Порядок оказания платных медицинских услуг пациенту или другим лицам

1.1. Оказание платных услуг осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Центра.

1.2. Платные услуги оказываются в соответствии с заключенными с гражданами или организациями договорами на оказание платных услуг в письменной форме.

1.3. Сумма оплаты определена прейскурантом цен на медицинские услуги ООО «ЭпиЦентр-Саратов».

1.4. Предоплата в размере 100% вносится в рабочие часы накануне в кассу ООО "ЭпиЦентр" для оплаты видео-ЭЭГ-мониторингов ночного сна, выезда на дом и мониторингов, которые проводятся в выходные и праздничные дни.

1.5. Вы можете оплатить услуги самостоятельно наличными или безналичными денежными средствами.

1.6. Ваши услуги может оплатить любое заинтересованное лицо (спонсор, предприятие, банк и др.).

1.7. При осуществлении предоплаты за оказание медицинских услуг, внесённая пациентом сумма не подлежит возврату:

- если пациент не предоставил мотивированных причин отказа от лечения в его полном или частичном варианте (болезнь пациента, непредвиденные домашние обстоятельства, нежелание пациента воспользоваться услугами до начала их получения, но при внесённом авансе);

- по истечении срока действия договора.

1.8. Медицинский Центр после исполнения договора выдает потребителю (законному представителю потребителя) медицинские документы (справки, результаты обследований, выписки из медицинских документов, и др.), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.

1.9. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

1.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации Исполнитель несет ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам обследования, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.

1.11. Потребители, пользующиеся платными услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации причиненного морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12. При несоблюдении Центра обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору: назначить новый срок оказания услуги; потребовать исполнения услуги другим специалистом; расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

1.13. Пациент обязан являться на консультацию, обследование (ЭЭГ/ видео-ЭЭГ – мониторинг) в строго назначенное время. При невозможности явиться на консультацию, обследование (ЭЭГ/ видео-ЭЭГ – мониторинг) предупредить администратора не позднее, чем за одни сутки до начала консультации, обследования в часы приема клиники. При несоблюдении пациентом настоящей обязанности сумма аванса за неполученную вследствие пропуска услугу не возвращается и направляется на компенсацию упущенного дохода клиники от простоя оборудования.

1.14. При желании Вы можете заказать справку об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы и воспользоваться социальным налоговым вычетом (в соответствии со ст. 219 НК РФ).

1.15. Претензии и споры, возникшие между потребителем (заказчиком) и Организациям разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.